Уважаемые друзья, коллеги!

Для АО «МЕТРО-ТЕЛЕКОМ» соблюдение требований антикоррупционного законодательства является не только юридической обязанностью, но и необходимым условием укрепления и поддержания деловой репутации компании.

Основные стандарты честного и этичного ведения бизнеса и принципы поведения сотрудников Компании определяют Кодекс делового поведения и этики и Политика «Соблюдение антикоррупционного законодательства» АО «МЕТРО-ТЕЛЕКОМ».

Здесь вы можете ознакомиться с вышеуказанными документами. Данные документы являются ключевыми в системе комплаенс и действуют в отношении всех сотрудников АО «МЕТРО-ТЕЛЕКОМ», независимо от занимаемой должности.

Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по электронному адресу: info@metro-telecom.ru

Взаимодействие с партнерами и поставщиками

Путинцев Владимир Николаевич,
Генеральный директор АО «МЕТРО-ТЕЛЕКОМ»

Кодекс делового поведения и этики


Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников АО «МЕТРО-ТЕЛЕКОМ» с деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями.

Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками АО «МЕТРО-ТЕЛЕКОМ» вне зависимости от занимаемой должности.

Кодекс делового поведения и этики

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства
Политика по управлению конфликтом интересов


Для обеспечения соответствия деятельности АО «МЕТРО-ТЕЛЕКОМ» требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс.

Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник АО «МЕТРО-ТЕЛЕКОМ».

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства

Политика по управлению конфликтом интересов

Единая горячая линия


Сообщения о несоблюдении сотрудниками АО «МЕТРО-ТЕЛЕКОМ» антикоррупционного законодательства, Кодекса делового поведения и этики могут быть направлены на адрес «Единой горячей линии»
Группы МТС: external.hotline.mts@ru.ey.com или звоните по бесплатному номеру: 8 800 234 44 18.
Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

При приеме и рассмотрении обращений Компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях.

Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив форму ниже. Сроки ответов регламентированы внутренними политиками и регламентами Группы МТС.

Единая горячая линия МТС (mts.ru)

Заказать звонок

Все поля обязательны для заполнения.

Не введено ФИО

Введите номер

Введите страну

Введите город

Выберите время

Необходимо согласие

Обратная связь

* — обязательные для заполнения поля

Некорректный email

Введите сообщение

Неверный код

Необходимо согласие